barcelona-football-tickets.com
RCD Español Agencia Oficial FC Barcelona Agencia Oficial
FC Barcelona Agencia Oficial RCD Español Agencia Oficial
Home » VIP HOSPITALITY PACKAGE

Информация о Vip Hospitality Package



Желаете насладиться футболом самого высокого качества в незабываемой атмосфере?

Для этого вам всего лишь нужно приобрести билеты в зону VIP ФК “Барселона”! Места с наилучшим расположением на стадионе с превосходным обзором всего игрового поля и широким списком эксклюзивных дополнительных услуг.


VIP-БИЛЕТЫ ИЗ ЛЮДЕЙ НОУ ВКЛЮЧАЮТ:


Зона VIP на “Камп Ноу” включает зону hospitality, доступ в VIP-залы, ресторанное обслуживание, а также кейтеринг и бар. И, разумеется, удобные места в привилегированном секторе стадиона в непосредственной близости от игрового поля.

Превратите посещение “Камп Ноу” в незабываемый опыт, приобретя билеты в зону VIP “Барселона”!




ÁREAS

Данные места, расположенные в высоких крытых зонах стадиона, позволяют вам смотреть матч с панорамным видом, наслаждаясь 360º видом стадиона. Данное размещение включает:

  • Эксклюзивный доступ в VIP-зал (VIP-зал Париж) за 1:30 ч. до матча, во время перерыва и до 1 ч. после окончания матча.
  • Крытые места
  • Приветственный бокал шампанского при входе в VIP-зал.
  • Эксклюзивный кейтеринг.


Купить билеты в Барселону


Категории мест VIP:


ЗОНА V.I.P

Зона VIP включает доступ в VIP-зал со всегда доступными кейтерингом и баром, ресторанным обслуживанием, телевизионной системой и т.п. Места зоны VIP обеспечивают оптимальный обзор игрового поля и расположены в ряду Gold 0 на сиденьях повышенного комфорта.


VIP Players zone

Места VIP Players zoneотличаются удобством и великолепным обзором игрового поля. Они расположены в центре боковых секторов за скамейками игроков. Места дают право доступа в VIP-зал “Президентская аванложа” с зоной hospitality, кейтерингом и баром.


VIP Panoramic

Места с великолепным панорамным обзором игрового поля. Крытые сиденья на трибуне 3го яруса. Места дают право доступа в VIP-зал с зоной hospitality, кейтерингом и баром.


VIP Balcony Gol

Места на переднем балконе 2го яруса вдоль голевого и бокового секторов. Благодаря близости к игровому полю и чуть приподнятому расположению с них удобнее всего наблюдать за игрой. В зависимости от сектора места дают право на доступ в VIP-залы “Аванложа” или “Медиапро”, а также возможность воспользоваться зоной hospitality, кейтерингом и баром.


VIP Balcony Tribuna Lateral

Привилегированные места: расположенные на трибуне или в боковом секторе, которые дают право на эксклюзивный доступ в VIP-зал с эксклюзивным кейтерингом, бокалом шампанского и обслуживающим персоналом.


VIP-ложа

Частный сектор с эксклюзивными VIP-местами. Ложа VIP имеет стратегическое месторасположение на стадионе и вмещает от 6 до 19 человек. Посетителям предоставляется терраса и великолепно оборудованное внутреннее частное помещение с кейтерингом и баром. Имеются три вида лож: “Новые ложи трибуны”, боковые ложи и ложи 2го яруса. Необходимо уточнять наличие.

RCD Español Agencia Oficial FC Barcelona Agencia Oficial FC Barcelona Agencia Oficial
FC Barcelona Agencia Oficial FC Barcelona Agencia Oficial RCD Español Agencia Oficial
Home » VIP HOSPITALITY PACKAGE

Vip Hospitality Package


Do you want to enjoy the best live football in an incomparable environment? You just have to get your tickets from the VIP area of FC Barcelona to achieve it!

These are locations located in privileged areas of the countryside that combine an absolutely spectacular view of the pitch, with a series of totally exclusive services.

VIP AREA TICKETS FROM CAMP NOU INCLUDE:

Hospitality service, with access to VIP rooms, hostess service, and an extensive catering and bar service. Of course, you will enjoy very comfortable seats located in the best areas of the stadium, very close to the field. Turn your experience at the Camp Nou into something unique thanks to the tickets of the FC Barcelona VIP area!

CATEGORIES
Buy FC Barcelona Tickets




CAMP NOU VIP ZONE TICKETS INCLUDE:


VIP ZONE

They include access to VIP room with permanent catering and bar service, hostess service, TV circuit, etc. These are entrances in visually privileged areas of the field, located in seats with a plus of comfort.


VIP Players Zone

The VIP Players Zone seats stand out for their comfort and excellent field vision. They are located in the center of the lateral zone, behind the benches. They have access to the Presidential Avantllotja VIP Room, with Hospitality catering service and bar.


VIP Panoramic

Seats with an impressive panoramic view of the pitch. They are covered and located in the Tribune of the 3rd tier. They have access to the VIP room, with Hospitality service catering and bar.


VIP Balcony Gol

Located on the front balcony of the 2nd tier, along the goal and side areas. Due to their proximity to the field and their slightly elevated position, they enjoy an optimal perspective of the game. Depending on the area where they are, they have access to the Avantllotja or Mediapro VIP rooms, and all include Hospitality catering service and bar.


VIP Balcony Tribuna Lateral

Located in preferred locations of the stadium, either in Tribune or lateral, these locations offer a plus of quality which includes exclusive access to a VIP room, covered entrances, exclusive catering, glass of cava, hostess service.


VIP Box

A private space with exclusive VIP seats. The VIP Boxes are boxes located in strategic areas of the field. They have a capacity of between 6 and 19 seats and consist of a terrace plus a perfectly equipped interior space, where you can enjoy private catering and bar service. There are three types of box: Boxes "Noves llotges de Tribuna"; Lateral boxes; Boxes of 2nd Gradería. Check availability.